Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Ростов, 14 октября 2011 г.

Выбирай работу правильно
463 просмотра

Осень считается лучшим временем для поиска новой работы. Пора летних отпусков позади, а до предновогодней суеты можно адаптироваться к требованиям на новом месте. Ведь они могут быть довольно специфическими, причем не всегда оправданно. Увы, подгоняя резюме под запросы работодателя, соискатель порой забывает о собственных интересах. А зря: их можно соблюсти.

Рынок труда в России имеет явный перекос в сторону работодателя. Именно он определяет условия, на которых согласен принять сотрудника. Впрочем, россияне также нередко предъявляют пониженные требования к своей занятости и согласны просто «работать на работе и получать зарплату деньгами». Но, проводя на работе треть своего времени, человек достоин получать нечто большее, чем аванс и зарплату. Взаимовыгодное партнерство «сотрудник-работодатель» присуще в большей мере транснациональным компаниям с развитой корпоративной культурой. О мировых стандартах в этой области можно судить на примере страховой компании «Цюрих». Это одна из ведущих мировых универсальных страховых компаний, которая работает на российском рынке с 1996 года.

Компания представлена в 200 населенных пунктах России. А всего там занято около 60000 сотрудников более чем в 170 странах мира.

Международная компания в своей деятельности руководствуется Кодексом деловой этики, в котором заложены единые принципы работы для всех сотрудников во всем мире. Настороженно относящимся к западной корпоративной культуре будет приятно встретить в документе, определяющем отношение к сотрудникам, такие слова, как «справедливо», «честно», «уважение».

Но, кроме прозрачных стандартов работы, есть и другие преимущества, которые дает своим сотрудникам стабильная компания. В первую очередь - обучение. Инвестиции в «человеческий капитал» говорят о долгосрочной кадровой политике фирмы. Компания имеет не только учебный центр, но и «электронную академию», в которой представлены разнообразные курсы. Причем обучающие программы предлагаются персоналу всех функциональных подразделений. Сотрудники получают не только функциональные знания, но и навыки лидерства, менеджмента, работы в команде, эффективных коммуникаций, управления клиентским сервисом, наставничества и так далее.

Но это далеко не все плюсы карьеры в компаниях, относящихся к лидерам мирового финансового рынка. Например, в «Цюрихе» все штатные сотрудники получают полис дополнительного медицинского страхования (ДМС), как только заканчивается испытательный срок.

В принципе для всех рациональных и стратегически мыслящих компаний свойственно стремление заполнять новые вакансии собственными кадрами, а не брать сотрудников со стороны. Например, в страховой компании сейчас налаживается процедура рассылки новых вакансий по корпоративной почте и размещения их на внутреннем портале в сети, так что любой сотрудник может подать заявку на интересное ему место.

- Кроме того, в «Цюрихе» внедряется «лестница карьерного роста», чтобы каждый сотрудник видел, кем может стать, если пройдет определенные ступени в карьере, - сообщила директор по персоналу страховой компании «Цюрих» Екатерина Прохорова. В компании внедряется глобальная система измерения производительности (Global Performance Management System), которая помогает оценивать качество работы персонала.

- Эта система едина для всех работников «Цюриха» в мире, - пояснила Екатерина Прохорова.

Каждый сотрудник вместе со своим руководителем определяет цели на будущий год. Все нормативы и показатели эффективности прозрачны для работника. Размер бонусов и карьерный рост зависят только от их достижения, а не от личных взаимоотношений с начальством.

Руководство международных компаний в принципе всегда открыто перед сотрудниками. Для них устраиваются собрания с руководством и проводятся регулярные исследования персонала. Смысл их в том, что по отзывам сотрудников (все происходит на условиях анонимности) определяется внутренний климат в коллективе, удовлетворенность работников и прочее в разбивке по регионам и функциям. Тщательно проанализировав информацию, руководство вносит существенные изменения в работу компании и тщательно отслеживает их прогресс.

Одной из стратегических целей компании «Цюрих» в России является кадровая стабильность. В стремлении удержать сотрудников компания инвестирует в их профессиональное развитие и здоровье. Но все же немаловажной плотиной на пути «текучки кадров» остается заработная плата. Страховая компания регулярно мониторит рынок и поддерживает зарплату на среднерыночном уровне, не позволяя отстать от общей тенденции, конкретного региона присутствия.

Е. НИКОЛАЕВА


  Вся пресса за 14 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт