Вечерний Ростов,
14 октября 2011 г.
Выбирай работу правильно 463 просмотра
Осень считается лучшим временем для поиска новой работы. Пора летних отпусков позади, а до предновогодней суеты можно адаптироваться к требованиям на новом месте. Ведь они могут быть довольно специфическими, причем не всегда оправданно. Увы, подгоняя резюме под запросы работодателя, соискатель порой забывает о собственных интересах. А зря: их можно соблюсти.
Рынок труда в России имеет явный перекос в сторону работодателя. Именно он определяет условия, на которых согласен принять сотрудника. Впрочем, россияне также нередко предъявляют пониженные требования к своей занятости и согласны просто «работать на работе и получать зарплату деньгами». Но, проводя на работе треть своего времени, человек достоин получать нечто большее, чем аванс и зарплату. Взаимовыгодное партнерство «сотрудник-работодатель» присуще в большей мере транснациональным компаниям с развитой корпоративной культурой. О мировых стандартах в этой области можно судить на примере страховой компании «Цюрих». Это одна из ведущих мировых универсальных страховых компаний, которая работает на российском рынке с 1996 года.
Компания представлена в 200 населенных пунктах России. А всего там занято около 60000 сотрудников более чем в 170 странах мира.
Международная компания в своей деятельности руководствуется Кодексом деловой этики, в котором заложены единые принципы работы для всех сотрудников во всем мире. Настороженно относящимся к западной корпоративной культуре будет приятно встретить в документе, определяющем отношение к сотрудникам, такие слова, как «справедливо», «честно», «уважение».
Но, кроме прозрачных стандартов работы, есть и другие преимущества, которые дает своим сотрудникам стабильная компания. В первую очередь - обучение. Инвестиции в «человеческий капитал» говорят о долгосрочной кадровой политике фирмы. Компания имеет не только учебный центр, но и «электронную академию», в которой представлены разнообразные курсы. Причем обучающие программы предлагаются персоналу всех функциональных подразделений. Сотрудники получают не только функциональные знания, но и навыки лидерства, менеджмента, работы в команде, эффективных коммуникаций, управления клиентским сервисом, наставничества и так далее.
Но это далеко не все плюсы карьеры в компаниях, относящихся к лидерам мирового финансового рынка. Например, в «Цюрихе» все штатные сотрудники получают полис дополнительного медицинского страхования (ДМС), как только заканчивается испытательный срок.
В принципе для всех рациональных и стратегически мыслящих компаний свойственно стремление заполнять новые вакансии собственными кадрами, а не брать сотрудников со стороны. Например, в страховой компании сейчас налаживается процедура рассылки новых вакансий по корпоративной почте и размещения их на внутреннем портале в сети, так что любой сотрудник может подать заявку на интересное ему место.
- Кроме того, в «Цюрихе» внедряется «лестница карьерного роста», чтобы каждый сотрудник видел, кем может стать, если пройдет определенные ступени в карьере, - сообщила директор по персоналу страховой компании «Цюрих» Екатерина Прохорова. В компании внедряется глобальная система измерения производительности (Global Performance Management System), которая помогает оценивать качество работы персонала.
- Эта система едина для всех работников «Цюриха» в мире, - пояснила Екатерина Прохорова.
Каждый сотрудник вместе со своим руководителем определяет цели на будущий год. Все нормативы и показатели эффективности прозрачны для работника. Размер бонусов и карьерный рост зависят только от их достижения, а не от личных взаимоотношений с начальством.
Руководство международных компаний в принципе всегда открыто перед сотрудниками. Для них устраиваются собрания с руководством и проводятся регулярные исследования персонала. Смысл их в том, что по отзывам сотрудников (все происходит на условиях анонимности) определяется внутренний климат в коллективе, удовлетворенность работников и прочее в разбивке по регионам и функциям. Тщательно проанализировав информацию, руководство вносит существенные изменения в работу компании и тщательно отслеживает их прогресс.
Одной из стратегических целей компании «Цюрих» в России является кадровая стабильность. В стремлении удержать сотрудников компания инвестирует в их профессиональное развитие и здоровье. Но все же немаловажной плотиной на пути «текучки кадров» остается заработная плата. Страховая компания регулярно мониторит рынок и поддерживает зарплату на среднерыночном уровне, не позволяя отстать от общей тенденции, конкретного региона присутствия.
Е. НИКОЛАЕВА
Вся пресса за 14 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|